Посудомойка Bosch не нагревает воду, ремонт техники БОШ
Посудомоечная машинка BOSCH не подогревает воду, Центральный сервис BOSCH в Санкт‑Петербургe
Посудомоечная машина не нагревает воду
Подогрев воды — один из основных показателей эффективной мойки посуды. Ведь во время мытья посуды в посудомойке вода может нагреваться до температуры свыше 65˚С — руки человека такую температуру просто не перенесут. Поэтому если вы заметили, что ваша посудомоечная машина Bosch не нагревает воду, и посуда не очищается полностью, на ее поверхности остаются остатки еды, жиры, мыльная вода от моющего средства, часто – и сама вода.
Сделайте заказ по тел. +7 (812) 603-80-54
Отсутствие нагрева может быть обусловлено несколькими причинами:
- Некорректно выбранным режимом (режим холодной мойки есть во многих машинках);
- Ошибочным подключением к ХВС;
- Загрязнением мусорного фильтра;
- Поломкой датчика давления;
- Повреждением ТЭНа;
- Ошибкой в блоке управления;
- Повреждением термостата (температурного датчика).
Прежде чем вызывать специалиста, убедитесь, верно ли подключен агрегат, убедитесь в том, что настройки посудомоечной машины установлены корректно, а также мы рекомендуем самостоятельно проверить один момент: не засорились ли фильтры в моечной камере.
Если все в порядке, скорее всего, посудомоечная машинка БОШ сломалась.
Нажав на кнопку «Использовать скидку», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Сервисный центр Bosch в Санкт‑Петербургe
Профильная сервисная служба BOSCH в Санкт‑Петербургe выполняет быстрый и профессиональный ремонт разных видов бытовой техники BOSCH. Избавим от неисправностей и дефектов любой степени сложности, обеспечивая клиентам:
- 100% точную диагностику
- оригинальные детали от производителя
- сертифицированных мастеров
- стоимость ниже рыночной, а так же дается долгосрочная гарантия до 3-х лет
- сервисный центр расположен в Санкт‑Петербургe
- более подробную информацию можно получить по телефону
Получить услугу можно оставив заявку на сайте или позвонив по по тел. +7 (812) 603-80-54.
Выгоды работы с нашим центром техники BOSCH
В чём мы хороши? Все дело в том, что мастера сервис-центра в Санкт‑Петербургe выполняют ремонт посудомоечных машинок Бош в день обращения, обеспечивают высокое качество работ. Также мы бесплатно выполняем диагностику техники и на выгодных условиях предоставляем нужные комплектующие.
- Выезд мастера в Санкт‑Петербургe — В удобное вам время — БЕСПЛАТНО;
- Диагностика — С использованием специальных приборов — БЕСПЛАТНО;
- Гарантия — Выписываем гарантийный талон на работу — БЕСПЛАТНО;
- Комплектующие Bosch — Предоставим на 100% оригинальные запчасти по ценам бренда.
- Оформите заказ тел: +7 (812) 603-80-54
Ремонт фирменных посудомоечных машин БОШ в Санкт‑Петербургe
- Выезд техника BOSCH
- Диагностика
- Гарантии на работы
- Комплектующие
- Время ремонта
- Отзывы
Сервис инженер выезжает, по договорённости с клиентом, или сразу после оформления заявки
Напишите сообщение в форме на сайте или позвоните по тел. +7 (812) 603-80-54. Укажите марку и модель, год выпуска ПММ.
Штат сервисных инженеров ремонту и обслуживанию машин для мойки посуды Бош, обязательно оканчивают курсы о повышении квалификации.Проверка техники при помощи специального прибора
Чтобы выявить причины поломки машины для мойки посуды БОШ и составить перечень ремонта для сметы, обязательно осуществляется диагностирование техники.
Гарантия СЦ на услуги и комплектующие
В течение гарантийного периода 12+ месяцев, ликвидация сбоев выполняется безвозмездно, при условии, что аналогичная неисправность выявилась в период гарантийного срока.
Настоящие запчасти BOSCH
Инженер нашего СЦ прибудет на заказ с настоящими комплектующими, что серьёзно уменьшит время замены запчасти. После установки комплектующих, машина для мойки посуды станет функционировать без сбоев.
Устранение поломок в самые минимальные сроки
ПМА ремонтируется на дому в течение 1-2 часа или перевозится в мастерскую , а после починки – обратно, обратно к вам.
⭐️ Внимательно следим за отзывами, совершенствуем уровень сервиса
В целях улучшения пользовательского сервиса в нашем сервисе создан отдел контроля качества. Сотрудники подразделения следят за уровнем удовлетворенности наших клиентов от работы с сервис-центром и услуг, оказанных инженерами.
Чтобы оставить отзыв или выставить претензии к инженеру, заполните заявку обратной связи